Александр Куликов (kleylakin) wrote,
Александр Куликов
kleylakin

Category:

Собачки

Месяца два назад нарисовал интерфейс игры «Собачки» для социальной сети «Мой мир». Процесс довольно увлекательный.
Командой постарались добиться забугорного уровня графики и оформления игры, получилось ярко и современно.




При входе в игру нас встречает песик-гид со своим питомцем — зайкой-стрелкой ))) Не верю, что сказал это.




В питомнике выбираем любимую породу. Собаки с родословными дороже, само собой.


Далее попадаем к новомодному стилисту.




Красим собаку в дикие цвета, выбираем бороду погуще.


Вот она — с пылу, с жару, в подарочной упаковке :-)




На карте находим свой дом и заходим внутрь.


А внутри много всего интересного — тусовки с друзьями, круглосуточный шоппинг, дворы с животными, медитация в парке...



В игре можно обмениваться сообщениями, а заботливая администрация шлет подарки и поздравления по праздникам.




Пока твой пес спит, можно зависнуть в минииграх. Главное, по клавишам сильно не бить — у собак чувствительный сон.




Для игры написана база знаний с объяснениями всех нюансов игры, придумано интерактивное обучение и система мотивации игроков. О как! Игровой маркетинг в действии.




Если за своим песиком не ухаживать, то он может сбежать на помойку и заболеть. Все как в реальном мире, придется покупать лекарства.




Игровой процесс становится еще увлекательнее, если вложить в игру реальные деньги. Ну, как же без этого, люди хотят отличаться, пусть даже в виртуальном мире.




Своим друзьям можно посылать бесплатные подарки, либо попросить у них подарок, приглянувшийся тебе.



По своему опыту скажу, что процесс создания игр для соцсетей требует просчета и контроля всех этапов создания и, конечно же, хорошей команды разработчиков. На разработку одной игры в идеале должен уходить примерно месяц. Игра может быть запущена в полусыром варианте (надпись «beta») и постепенно обрастать функционалом. Для привлечения и удержания игроков нужна постоянная реклама внутри социальной сети (не вложишься — не заработаешь) и еженедельные нововведения — вещи, акции и подарки. Параллельно создается сообщество игры, за которым следят 1-2 человека, отвечая на миллион вопросов от игроков. Вопросы будут всегда, независимо от того, насколько понятную систему обучения вы придумали.

Иллюстраторы: Дарья Лункова, Татьяна Кривошеина
Геймдизайнер: Александр Гинглятт, Антон Лунков
Дизайнер интерфейсов: Александр Куликов
Флеш-программисты и аниматоры: Александр Барсуков, Антон Лунков, Наталия Казина, Павел Озеров
Ссылка на приложение: «Собачки»
Tags: дизайн интерфейсов, игра, приложение, работа, соцсеть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments